Новости
В этом месяце произошло несколько интересных вещей.
1. Прошел слух о том, что Катаури больше нет, но тут же поступило опровержение от того кто его пустил и подтверждение от 1С о том, что все нормально в стане компании.
2. Повысился онлайн
3. Прошел квест от базы знаний "Royal". Не ожидал что он будет пройдет всего за 2 часа, но 2 часа это тоже не мало для мозга =) Победителя всего два - Minamori и Tagman. И они получили премиум х7 и х3 соответственно
Судя по отзывам со временем проведем еще один квест, и заранее предупредим вас о нем =) ожидайте.
Единственная проблема с награждением людей с не Гранаса, ибо подарки в реалах - весьма накладно =(
4. Патчей не было ^_^
Продолжаем следить за рубрикой Исследуя Ауру, от нашей прекрасной Инфанты Эслинн
Монстры
Она обитает в одном из самых мрачных, запутанных и страшных уголков Ауры - Пещере Загров. Ведь во владениях нежити лишь существа с самым темным нутром способны выжить...
Там, среди тусклого света от Семян Скверны и провалов, заполненных неизвестными жидкостями, примерно треть Пещеры заросла белой паутиной. В ней прячутся полчища Паучков, незаметных и опасных, стаей бросающихся на любого чужака. Пробраться через эти места в одиночку сможет разве что Ассасин. Однако справиться с Мертвыми пауками и самой Черной Вдовой не поможет и невидимость.
Черную Вдову, ядовитого элитного монстра 60 уровня, сложно победить не из-за того, что она обладает уникальными умениями, а потому, что все окружающие подданные бросаются на защиту своей королевы. Будьте осторожны, если решитесь отправиться в Пещеру Загров, и позовите с собой товарищей! ;)
Замки
В мрачных Волчьих Ямах, где лишь Лунатики да слабое свечение ядовитых грибов освещают дорогу, неподалеку от разрушенного монстрами селения охотников на оборотней стоит мрачный замок Вальден. Облик его в полной мере соответствует месту, где он расположен - герб с волчьей головой и штандарты со следами лап украшают мост и высокие стены. Кто владел им раньше? Разве что в Королевских архивах можно найти ответ. Сейчас же это одно из владений, за которые согласно указу Короля Роланда могут бороться гильдии Элении.
За этот замок в Лабиринте Ключника сражаются игроки с 1 по 60 уровень в группах по 2 человека. Конечно, новичкам в бою с опытными воинами придется крайне сложно. Глава той гильдии, которая захватит замок, сможет каждый день открывать два сундука с данью, находящиеся в Зале замка. А через услужливого Дворецкого члены гильдии получат доступ к почте, собственному складу и складу гильдии.
К замку Вальден прилегает большая территория с бродящими по ней страшными орками и залежами руды. Внутри замка находится вход в Замковое Подземелье, где обитают опасные монстры из древних Пирамид геометров - Оракулы и Граниты Истины. Подземелье является зоной открытого противостояния: будьте осторожны, на вас могут напасть игроки других гильдий, захвативших остальные три замка этого уровня. Каждое воскресенье в 21:00 по московскому времени в недрах этого Подземелья созревает Кристалл Аркона, и страшные монстры вырываются наружу для его защиты. Гильдии могут побороться друг с другом за право разбить Кристалл и получить богатую добычу.
Политика и экономика миров
Гранас
Первенство пока все еще за Terminus Est
Сорри, что пропустил третью неделю, был занят =)
Очередная война между Creators и Terminus Est началась.
Рынок
Карта Анубиса - 22 кк
Травяная жвачка - 2,85 к
Премиум 30 - 3,3 кк
Реалы - 1/10-10,5к
Что же интересного произошло на сервере за последний месяц?
1) В прошлом месяце была расформирована гильдия Камигава, игроки ее ушли в различные гильдии. Но теперь они вновь подняли голову под именем Tokugawa. Туда вошли многие старые бойцы и большая часть игроков Совета Гильдии. Токугава вновь берет замки и доказывает, что «есть еще порох в порохвницах». Удачной игры вам! Не уходите подольше, пожалуйста.)
2) Распалась гильдия Evolution, игроки из нее ушли в The Unconquered, Эго, Камикадзе. The Unconquered пребывает в колеблющемся состоянии, игроки то выходят, то возвращаются, однако же, это не мешает им брать замки малыми силами.
3) Говорят, в Эго планируется приток игроков с Энигмы, что ж, все мы ждем их с нетерпением и любопытством.
4) Никак нельзя обойти стороной большие успехи гильдии No Mercy. В этом месяце они показали себя просто блестяще, взяв немало замков и Арконов. Особенно стало заметно их доминирование на осадах 45-55-ого уровня.
Последние две недели сентября.
Что то всего два скриншота было в сентябре, лучшим из двух признаем работу vasya02
Обзор патча
Пункт 4 новостей =)
Записки Ворчуна
Откроем небольшую рубрику от игрока LeeYoLoo с сервера Гранас. Она может показаться резкой, но бывает по делу. Это его дневник =) От себя скажу - в РК он верит и считает, как и многие, что в Royal Quest много вещей которых нет в других проектах. Итак начнем. В этот раз сразу 2 записки, дабы догнать события современности.
Смерть в пвп. Ключник, кристалл, войны гильдий.
Есть такая беда, случающая в пвп – это гибель твоего персонажа. То, что выключает тебя из игры на определенный срок то, что заставляет особо впечатлительных игроков обделать свой экран ротовой жидкостью и изречь в голосовой чат «@№;!».
Что мы имеем в РК. Совершенно нормальное явление ЧК/рог/син-камикадзе с единственной задачей фирнуть группу противников, умереть и через секунду ака птица феникс восстать из пепла. Что за пример такой, скажите вы? Да это совершенно обыденная рядовая ситуация любой битвы за кристалл аркона. Смерть в ПВП в РК – это не трагедия, причем совершенно не трагедия, скажу даже больше – это часть успешной тактики, как на кристалле аркона, так и на испытании ключника. Ведь зачем страться саппортить своего коллегу по гильдии (группе) если через пару секунд его можно вернуть с полным столбом жизни, причем совершенно не затратно.
Думаю многие из нас играли, ну или хотя бы видели игры небезысвестного шутера Контер-Страйк, где смерть одного твоего тиммейта может привести к разрушению всей защитной или нападающей тактики противника. И наоборот, успешный зажим и ты делаешь минус 3. И все! Почти победа. Но только почти.
В РК, практически где бы мы не воевали, смерть это пустяк. У тебя всегда есть шанс (причем огромный шанс) вернуться в игру целым и невредимым. Но только практически, ведь есть БГ. Тут тебя не реснут, не вызовут камнем призыва. Но БГ – это обычное развлекалово без профита для любого одетого персонажа. Толи дело ключник или особенно кристалл, ведь это разовое мероприятие, доступное совершенно не каждому. Зачем тут ограничивать возможности?! Да ресайтесь и призывайтесь на здоровье! Затяжные бои за ключ, так вперед с цветками то ещё дольше! Именно такие мысли у разработчиков?! И это при отсутствии вменяемого расходного донат-зелья!
Да введите Вы «обязательную» пвп донат расходку, стоимостью лепестков и камней призыва, чтобы я её жрал, жрал и ещё раз жрал, но при этом чтобы уж если я сдох на ключнике меня не могли воскресить, а если такая неприятность случалась на арконе – я сразу поздоровался с инфантой и никакой умелец с зелеными камушками меня туда не вернул.
Проблема:
Отсутствие мотивированного штрафа за смерть в ПВП ивентах
Решение:
1) Запрет на использование цветков и лепестков эльтана на испытании ключника (исключение умения гильдии «Массовое возрождение»)
2) Запрет на использование призыва в гильдийное подземелье (исключение «Призыв гильдии»)
3) При смерти в гильдийном подземелье идет автоматический мгновенный перенос персонажа к месту сохранения, что кроме всего прочего поможет снизить и графическую нагрузку клиента игры!
4) Ввод дополнительно «донат» пвп расходки, стоимостью цветка эльтана, с кратковременным временем действия (10-15 минут), но с обязательной потерей положительного эффекта, при при смерти персонажа, Такой расходкой могут быть:
Королевский эликсир устойчивости - плюс к +10 устойчивости
Королевский эликсир анти-контроля - минус 10% к контролю
Королевский эликсир повреждений - +5% к увеличению наносимого повреждения
Обязательное условие ввода таких эликсиров: возможность получения положительного эффекта только от одного из них на выбор.
Увеселительных?!
Вечер. Пришел после работы. Поел. Пока семейство бегает на улице решил запустить РК. Зашел на 49-го одетого твинка. Стал в очередь. Сижу жду. Жду. Ещё жду. Опять жду. Хм. Жду. Семейство вернулось с улицы. Пошел купать ребенка. БГ? Какое такое БГ! Оно вообще существует? Корм с эликом так и остались лежать в моём рюкзачке.
Это вполне нормальная ежедневная ситуация. Чтобы попасть на БГ нужно очень сильно постараться. Причем, те кто стремятся туда попасть – сидят в городе и просто ждут своего часа. Тем, кому на это как бы фиолетово – бегают по локациям убивая монстров, процесс ожидания им побоку.
Главная проблема в моём ожидании непонимание ситуации – идут сейчас бг и все места там заняты, либо не хватает человек, либо ещё какае-то определенная причина.
Ситуации из жизни. Ты забил стрелу, но у человека, которого ты ждешь, сел телефон. И ты, как дятел, стоишь уже 30 минут и не понимаешь, может он вообще не придет, а может придет вот-вот. Или вообще стоит послать его мысленно нафиг и уехать домой. Толи дело, когда у тебя есть информация по одному звонку, что он уже через минуту доедет на своём кадилаке к назначенному месту, а причина опоздания, якобы… да нам как бы пофиг какая она эта причина. Мы с полной уверенностью стоим и знаем, что через пару минут он уже будет на месте встречи.
Если перенести это на плоскость РК, то получим - мне не столь важно само время до запуска, сколько информация об этом времени.
Проблема:
Отсутствие информативности очереди при ожидании запуска БГ
Решение:
Добавление статуса ожидания (бг идут, нехватает людей и тд) с примерным временем запуска (среднем временем ожидания).
В теме значились арены? С ними вроде бы всё хорошо. Все очень хорошо. Целых пять раз хорошо. Только зачем оно мне фул одетому 60-му бегать и убивать 51-х, только начинающих одеваться в топ шмот игроков. Я не настолько кровожаден, чтобы мне эти победы доставляли удовольствие. Скажу даже больше, для многих, да практически для всех арены это способ одевания в карты крови, но не спорт, не удовольствие и тд. Это средство для достижения результата – получения пвп карт.
Почему я не могу стать в очередь, где в рандомные команды будут попадать ТОЛЬКО такие же, как я 60-е уровни, готовые биться за получение первого места в АРЕННОМ рейтинге, получая за это раз в месяц знаки отличия. Ведь если я раскачаю себе 19-го стрелка и бегая пару часов в день в детских пещерах я офигетькакоймегакрутой АГРЕССОР, а убивая фул одетых 60-х персонажей на арене, месте, предназначенном для получения моей славы, я никто. Совсем никто.
Проблема:
1) Уровневая разбивка арен
2) Отсутствия мотиватора для посещения арен у фул одетых игроков.
Решение:
Создание рейтинговых арен для каждой группы уровней. 5 дневных попыток может быть потрачено как на обычные арены за очки крови, так и на рейтинговые арены, где очки крови заменены на очки рейтинга.
Ежемесячно, по аналогии с дуэлянтами и агрессорами, происходит награждения лучших в рейтинге знаками отличия.
Первой тройке рейтинга накладывается месячный баф «Королевский Гладиатор» - аналог бафа победителя сражения за замок и дающий 5 дополнительных попыток входа на арену.
Dwayne
Конкурс обещанный в прошлом выпуске не удастся, а вот квестик вам понравился, будем стараться радовать ими вас почаще.
Спасибо, что вы читаете наш ежемесячный обзор Royal Quest ^_^ До встречи в ноябре !
Выпуск подготовлен при поддержке базы знаний